Трагедия

ТРАГЕДИЯ

   Трагедия тАУ жанр, который показывает  действительность и изображаемые характеры в их трагическом столкновении  Для трагедии характерен трагический конфликт. События приводят к тому, что представления героя о долге сталкиваются с его совестью и сего личными чувствами Сам герой не может противостоять этому конфликту и разрешить его. Они носят название трагических , так как обычно все заканчивается гибелью героев. В древнегреческой трагедии погибали все герои, причем погибали по тАУ настоящему прямо на сцене. Гибель героя в трагедии тАУ это естественный выход из тупиковой ситуации. Основной пафос трагедии заключен в ее сюжете, в том как герой пытается разрешить неразрешимые противоречия. Именно в этом и заключается героический пафос трагедии. Понятие трагических  противоречиях очень часто  связано с понятием о трагической вине главного героя. Пытаясь разрешить  неразрешимый конфликт , герой совершает поступки, которые не только не помогают ему, но еще больше усугубляют положение. Чем больше он пытается выйти из конфликта, тем острее  становится этот конфликт. Из всего этого вытекает идея обреченности. Так, например, трагедия В. Шекспира ВлГамлетВ». Долг призывает Гамлета отомстить за отца. Но его представления о гуманности,  любовь к матери и Офелии противостоит  мести. И асе тАУ таки Гамлет решает отомстить, что, в общем тАУ то, считается грехом. И вот Гамлет начинает совершать поступки, которые только обостряют конфликт. Он убивает отца Офелии Полония. Теперь на нем лежит конкретная вина, за убийство, которая вытекает из желания мести. Из тАУ за всего этого Офелия сходит с ума, а затем кончает жизнь самоубийством, что тоже идет вразрез с библейскими устоями. Лаэрт же клянется отомстить Гамлету за смерть отца. И снова желание мести делает его слепым орудием Клавдия, в чем и заключается трагическая вина Лаэрта. Затем Лаэрт погибает. Клавдий пытается избавиться от Гамлета и подкупает его друзей тАУ Розенкранца и Гильдестерна. Из тАУ за своего предательства они погибают. Мать Гамлета потворствует убийству и выпивает яд вместоГамлета. Таким образом, поступки героев вытекают из их душевного состояния .

Вместе с этим смотрят:

Трагедия Григория Мелихова в романе М. Шолохова ВлТихий ДонВ»
Трагический расклад идеи и натуры Базарова
Трагичность образа Базарова
Трактовка литературного творчества Гоголя по Набокову и Розанову