Профессионально-педагогическая культура преподавателя (Исаев В.Ф.)


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА I. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
§ 1. Культурологический подход как научная основа развития теории и практики педагогического образования
§ 2. Онтологические характеристики профессионально-педагогической культуры
§ 3. Основные противоречия формирования и развития профессионально-педагогической культуры
ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
§ 1. Проблемы становления профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы в России
§ 2. Проблема профессионально-педагогической культуры преподавателя в советский период
§ 3. Современные проблемы профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы за рубежом
ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
§ 1. Педагогические ценности в структуре профессионально-педагогической культуры
§ 2. Технология педагогической деятельности как компонент профессионально-педагогической культуры
§ 3. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры
§ 4. Профессионально-педагогическая культура как система: ее функции, критерии и уровни
ГЛАВА IV. ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
§ 1. Тенденции и принципы формирования профессионально- педагогической культуры
§ 2. Целостность профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы
§ 3. Инновационная направленность формирования профессионально-педагогической культуры
§ 4. Дифференциация и индивидуализация формирования профессионально-педагогической культуры
§ 5. Внутривузовская рефлексивная программа формирования профессионально-педагогической культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1
Приложение 2